среда, 19. фебруар 2014.

Все́волод Никола́евич Некра́сов: Десять стихотворений

* 24. марта 1934 - † 15. мая 2009

* * *
Что делать

Что говорить

Как сказать


* * *
Весна
Весна весна весна

Весна
Весна весна весна

Весна
Весна весна весна

И правда весна


* * *
Было дело
Было дело

Надо было
Надо было

Было
Было
Было
Было

Было
И ладно


* * *
Месяц месяц
Месяц месяц
Месяц месяц
Месяц месяц

Как ты висишь

Кто так висит
Как ты висишь

Разве так висят


* * *
Это я
Это я

Это я
А где моя
Где моя
Где моя
Где моя моя моя
Моя моя
Яма

Мирослав Б. Душанић

* * *
Жили же люди
Жили

Жили люди
Жили люди

Жили люди
Жили люди

Жили
И ничего


* * *
Возьму
И буду

А тебя не возьму

И тебя не возьму

И тебя
И тебя
и тебя не возьму

И тебя не возьму


* * *
Опять опять
Теперь опять
Опять же
Тот же я

Я же тот же

Еще когда уже
А я был тот же, да?


* * *
Это
Не должно
Повториться

Повторяю

Это
Не должно
Повториться

Повторяю

Это
Не должно
Повториться

Это
Не должно
Повториться

Это
Не должно
Повториться

Повторяю


* * *
Что нас ждет

А что нас ждет
Чего ему ждать
Мы сами
Подождали бы -

И что там нас
Ждет

Все́волод Некра́сов

Мирослав Б. Душанић

Нема коментара: